Как проводить погоню - pf2.ru
Войти

Как проводить погоню Правила

Источник Основная книга ведущего
Когда вы ведёте погоню, вам нужно описывать сцену и давать яркие описания препятствий, с которыми сталкиваются персонажи игроков, а не просто зачитывать список навыков и сразу же говорить игрокам делать проверки. Погоня — это не просто броски костей, а возможность для ролевого отыгрыша. Вдохновляйте игроков описывать, что делают их персонажи и как они помогают своим товарищам преодолеть каждое препятствие.
Как правило, лучше всего рассказать игрокам о СЛ стандартных вариантов, чтобы они могли принимать взвешенные решения. Как минимум следует продемонстрировать лёгкость и сложность очевидных путей для преодоления препятствия.
Постарайтесь вызвать у игроков ощущение, что их персонажи действительно участвуют в сцене погони как в кино. По мере продвижения каждой стороны описывайте, как кто-то вырывается вперёд или сокращает разрыв. Персонажи игроков, находящиеся далеко от врагов, могут услышать крики вдалеке. По мере приближения они различат силуэты преследуемых, а затем увидят свою цель полноценно, когда будут почти дышать противникам в спину. Подумайте и о том, как события погони влияют на окружение. Например, если за персонажами игроков гонится кайдзю, то после того, как персонажи игроков преодолевают препятствие, которым является густая роща деревьев, вы можете описать, как кайдзю буквально раздавливает деревья ногами, когда ломится следом за героями.

Аксессуары

Источник Основная книга ведущего
Чтобы помочь игрокам представить погоню, используйте карточки или приблизительную карту (например, крупномасштабную карту города, а не сетку с пятифутовыми клетками). Возьмите по одной миниатюре или жетону, чтобы представить каждую сторону погони. Можно разложить карточки с препятствиями лицевой стороной вниз и раскрывать их, когда персонажи игроков добираются до них. Персонажи игроков смогут посмотреть карту будущего препятствия, если попробуют рассмотреть его издалека.

Если персонажи игроков не могут продвинуться дальше

Источник Основная книга ведущего
Иногда, несмотря на все приложенные усилия, персонажи игроков вновь и вновь не могут преодолеть препятствие. В большинстве случаев после 3 раундов попыток преодолеть препятствие, требующее стандартного количества пунктов погони, вы можете просто сказать, что персонажи нашли другой способ его обойти. Если нет смысла предлагать другой способ обойти препятствие, например если персонажи игроков оказываются внутри сферического барьера, вы можете ввести персонажа ведущего или иную внешнюю силу, которая поможет им обойти его, но цена за это будет высока.
ПОДЗЕМНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Дрожащий коридор (1 уровень) Акробатика со СЛ 13, чтобы не потревожить стены, Ремесло со СЛ 15, чтобы укрепить стены. Обваливающийся коридор (11 уровень) Акробатика со СЛ 25, Ремесло со СЛ 30.
Гроте грибами (1 уровень) Выживание со СЛ 13, чтобы избежать контакта с грибами, Стойкость со СЛ 15, чтобы выдержать отравляющее воздействие спор. Смертоносные споры (5 уровень) Выживание со СЛ 18, Стойкость со СЛ 20.
Яма-ловушка (1 уровень) Атлетика со СЛ 13, чтобы быстро выбраться, Внимание со СЛ 15, чтобы заметить ловушку, прежде чем она будет активирована. Отличная яма-ловушка (5 уровень) Внимание со СЛ 18, Атлетика со СЛ 20.
Бродячая жижа (1 уровень) Скрытность со СЛ 15, чтобы прокрасться мимо, Оккультизм со СЛ 18, чтобы понять, какие у неё есть уязвимости. Очень большая бродячая жижа (7 уровень) Скрытность со СЛ 19, Оккультизм со СЛ 24.
Обвалившийся тоннель (5 уровень) Внимание со СЛ 18, чтобы найти потайную дверь в коридор, что ведёт в обход, Атлетика со СЛ 20, чтобы прорыть путь. Древнее обрушение (12 уровень) Внимание со СЛ 28, Атлетика со СЛ 30.
Ловушка с маятниками (5 уровень) Воровство со СЛ 15, чтобы обезвредить ловушку, Реакция со СЛ 20, чтобы уклониться от клинков. Вихрь клинков (12 уровень) Воровство со СЛ 28, Реакция со СЛ 30.
Деревянная решётка (8 уровень) Атлетика со СЛ 20, чтобы поднять решётку, Акробатика со СЛ 25, чтобы протиснуться. Железная решётка (11 уровень) Акробатика со СЛ 25, Атлетика со СЛ 30.
ГОРОДСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Толпа (1 уровень) Общество со СЛ 13, чтобы пойти вместе с толпой, Акробатика или Атлетика со СЛ 15, чтобы проскользнуть или протиснуться сквозь толпу. Толпа на фестивале (4 уровень) Общество со СЛ 18, Атлетика со СЛ 20.
Телега с фруктами (1 уровень) Атлетика со СЛ 13, чтобы перепрыгнуть или сломать и пробиться, Запугивание со СЛ 15, чтобы заставить торговца передвинуть телегу. Торговая палатка (5 уровень) Атлетика со СЛ 20, Запугивание со СЛ 22.
Сторожевой пёс (1 уровень) Природа со СЛ 14, чтобы успокоить пса, Скрытность со СЛ 16, чтобы прокрасться мимо. Сторожевая птица Рух (9 уровень) Природа со СЛ 26, Скрытность со СЛ 28.
Шаткая крыша (1 уровень) Атлетика со СЛ 13, чтобы перепрыгивать с крыши на крышу, Акробатика со СЛ 15, чтобы перебраться по бельевым верёвкам. Шаткая крутая крыша (5уровень) Акробатика со СЛ 18, Атлетика со СЛ 20.
Деревянный забор (1 уровень) Атлетика со СЛ 13, чтобы перебраться, Воровство со СЛ 15, чтобы открыть калитку. Высокий железный забор (8 уровень) Атлетика со СЛ 20, Воровство со СЛ 25.
Банда хулиганов (2 уровень) Обман со СЛ 13, чтобы обхитрить банду, Скрытность со СЛ 15, чтобы про- красться мимо. Профессиональные разбойники (12 уровень) Обман 1ЯГ со СЛ 28, Скрытность со СЛ 30.
Витиеватые переулки (2 уровень) Внимание со СЛ 17, чтобы найти путь, Общество со СЛ 13, чтобы вспомнить карту. Многоуровневый лабиринт (7 уровень) Общество со СЛ 20, Внимание со СЛ 22.
ПРЕПЯТСТВИЯ В ДИКОЙ МЕСТНОСТИ
Верёвочный мост (1 уровень) Ремесло со СЛ 13, чтобы починить мост, Акробатика со СЛ 15, чтобы осторожно перебраться. Старая верёвка (11 уровень) Акробатика со СЛ 25, Ремесло со СЛ 30.
Глубокая грязь (1 уровень) Внимание со СЛ 13, чтобы найти путь, Атлетика со СЛ 15, чтобы пройти напролом. Ужасное болото (5 уровень) Внимание со СЛ 18, Атлетика со СЛ 20.
Крутые холмы (1 уровень) Атлетика со СЛ 13, чтобы перебраться, Внимание со СЛ 15, чтобы найти путь попроще. Скалистая гора (5 уровень) Внимание со СЛ 18, zwi Атлетика со С Л 20.
Ливень (1 уровень) Стойкость со СЛ 13, чтобы продолжать путь, Природа со СЛ 15, чтобы предсказать погоду. Магическая буря (5 уровень) Природа ШЙ со СЛ 25, Стойкость со СЛ 30.
Несущийся поток (1 уровень) Выживание со СЛ 13, чтобы неподалёку найти переправу, Атлетика со СЛ 15, чтобы переплыть поток или перепрыгнуть его по камням. Ливневый паводок (5 уровень) Выживание со СЛ 18, Атлетика со СЛ 20.
Рой ос (1 уровень) Выживание со СЛ 13, чтобы отогнать ос при помощи дыма, Стойкость со СЛ 15, чтобы вытерпеть укусы. Это не осы! (5 уровень) Я Выживание со СЛ 18, Стойкость со СЛ 20.
Дремучий лес (2 уровень) Выживание со СЛ 13, чтобы проложить путь, Внимание со СЛ 17, чтобы найти путь. Зачарованный лес (5 уровень) Выживание со СЛ 18, Внимание со СЛ 20.